ООО «ДААЗ» на пути развития качества

ООО «ДААЗ» на пути развития качества

25 февраля 2022

Ключевые руководители дирекции по качеству ООО «ДААЗ» – предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», приняли участие в вебинаре Академии Роскачества «Развитие систем менеджмента на основе международных стандартов и модели конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества».

Семинар был проведён в целях подготовки предприятий регионов России к участию в премии Правительства РФ в области качества. Из-за коронавирусных ограничений обучающий цикл состоялся в формате видео-конференц-связи.

Выступающие остановили своё внимание на одном из больших заблуждений – чтобы повысить качество, нужно внедрить требования ISO, а для этого достаточно подготовить пакет документов. Участники семинара были единогласны в том, что это абсолютно неверно. Качество – это один из результатов деятельности, а ISO это требования к системе управления с чётким разделением сфер: как планировать, как управлять, как оценивать и непрерывно совершенствовать, используя процессный подход. Эксперты рассказали, что зрелому предприятию не добиться успехов, не развивая системы менеджмента: эффективность и производительность труда, безопасность сотрудников и посетителей, финансовую устойчивость. Понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы способствует результативности и эффективности организации в достижении намеченных результатов. Руководство должно демонстрировать лидерство и приверженность в отношении ориентации на потребителей.

По словам директора по качеству ООО «ДААЗ» Ольги Солдаткиной, несмотря на то, что предприятие в этом году не планирует стать участником конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества, применение модели Премии позволит провести самооценку и системный анализ предприятия. В будущем это положительно отразится на повышении качества продукции.


Следующая новость: Новые сервисы от КAMAZ Mobile.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.