ООО «ДААЗ» на пути развития качества
Ключевые руководители дирекции по качеству ООО «ДААЗ» – предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», приняли участие в вебинаре Академии Роскачества «Развитие систем менеджмента на основе международных стандартов и модели конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества».
Семинар был проведён в целях подготовки предприятий регионов России к участию в премии Правительства РФ в области качества. Из-за коронавирусных ограничений обучающий цикл состоялся в формате видео-конференц-связи.
Выступающие остановили своё внимание на одном из больших заблуждений – чтобы повысить качество, нужно внедрить требования ISO, а для этого достаточно подготовить пакет документов. Участники семинара были единогласны в том, что это абсолютно неверно. Качество – это один из результатов деятельности, а ISO это требования к системе управления с чётким разделением сфер: как планировать, как управлять, как оценивать и непрерывно совершенствовать, используя процессный подход. Эксперты рассказали, что зрелому предприятию не добиться успехов, не развивая системы менеджмента: эффективность и производительность труда, безопасность сотрудников и посетителей, финансовую устойчивость. Понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы способствует результативности и эффективности организации в достижении намеченных результатов. Руководство должно демонстрировать лидерство и приверженность в отношении ориентации на потребителей.
По словам директора по качеству ООО «ДААЗ» Ольги Солдаткиной, несмотря на то, что предприятие в этом году не планирует стать участником конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества, применение модели Премии позволит провести самооценку и системный анализ предприятия. В будущем это положительно отразится на повышении качества продукции.
Следующая новость: Новые сервисы от КAMAZ Mobile.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.